ФЭНДОМ

Азетлор Разрушитель (Azetlor the Destroyer) появляется в игре Ghostbusters: the video game на уровне Библиотека. Победить этого босса в игре будет довольно сложно.

Имена и титулыПравить

Эдмунд Гувер, Коллекционер Эдмунд Гувер, Библиотечный серийный убийца, Азетлор, Хранитель знаний, Азетлор Искатель, Азетлор Коллекционер, Азетлор Вернувшийся, Азетлор Потерянный, Азетлор Разрушитель и Книжный червь.

ИсторияПравить

Рэй, Игон и Новичок наконец-то добрались до порталов, переместивших их в читальный зал библиотеки, но только в стиле Мира призраков - приеобразованный зал. И после фразы Рэя "А что может нам сделать жалкий книжный червяк?", Азетлор напал на них. Охотники за привидениями бросились в атаку на него с криками "получи, придурок!".

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: Поднятые останки класс VI
  • Тип: Лорд [мощное существо]
  • Поведение:
    • Атака: Вблизи, Дальняя
    • Слабость: Протонный Поток
    • Особое: Немного слабых мест

Азетлор, хранитель знания, был некогда могучим лидером культа Гозера и в качастве награды за жизнь в служении получил вечную жизнь в роли преобразованного полубога в странном измерении мира призраков. Теперь, подобно големам, он окутывает себя "кожей" из разнообразных обломков, что в сочетании с его огромными резервами энергии, делает его смертоносным и чрезвычайно опасным противником.

ЦитатыПравить

"Эй, Коллекционер! Мы забрали твою книгу! Что ты об ЭТОМ думаешь?"

-Рэй Стэнтз

ГалереяПравить

Видео-галереяПравить

Ghostbusters The Video Game - Part 18

Ghostbusters The Video Game - Part 18

Битва Охотников с Азетлором