ФЭНДОМ

225px-Libraryghost010
"Привидение с полным торсом. Настоящее!"

- Рэй Стэнтз

Библиотечный призрак (также известный как Серая Леди, призрак Библиотекаря или Библиотекарши) - призрак главного библиотекаря Нью-Йоркской публичной библиотеки, Элеаноры Твитти, безвести пропавшей в под-уровнях библиотеки, и первым призраком, которого вживую увидели Охотники за привидениями.

ИсторияПравить

1984 (Охотники за привидениями)Править

1991 (Ghostbusters: the video game)Править

Информация из справочника духов ТобинаПравить

  • The Library Ghost-TSG
    Категория:
    Полупривязанное создание IV
  • Тип: Призрак [ловушка]
  • Поведение:
    • Атака: Дальняя, Порождение
    • Слабость: Протонный Поток
    • Время оглушения: Среднее
    • Сопротивление: Низкое
    • Особое: Зовет книги-летучие мыши

Доктор Элеанора Твитти была главным библиотекарем Нью-Йоркской публичной библиотеки и хранительницей коллекции древних артефактов, каменных табличек и пергаментов. В марте 1924 года доктор Твитти пропала. Полицейское управление Нью-Йорка приложило все усилия, чтобы найти её, включая и повторные обыски зал за залом подземных хранилищ библиотеки, где её видели в последний раз, но её так и не нашли. Живой.

Теперь она бродит по хранилищам Нью-Йоркской публичной библиотеки, всё также выстраивая книги и заставляя замолчать громких начальников, прижимая к губам костлявый палец. При большинстве появлений она всё та же привлекательная и миловидная женщина, какой была при жизни. Но рассерди её, и она превратится в яростный ужас, и да помогут тебе небеса, если ты вовремя не вернул книги.

Портрет Элеаноры Твитти (Проклятый артефакт)Править

The Library Ghost007
с. 1923 Элеанора Твитти, глава особого собрания Нью-Йоркской публичной библиотеки, была убита своим любовником, Эдмундом Гувером, когда отказала ему в доступе к особой коллекции. Впоследствии выяснилось, что Гувер был серийным убийцей, и ему был вынесен смертный приговор. Твитти была увековечена как преданный библиотекарь, которая отдала свою жизнь за книги, которые так любила.

  • Уровень:
    • Библиотека

ГалереяПравить

Концепт-АртыПравить