ФЭНДОМ

Stub logo

Виго фон Хомбург Дойченфорд - средневековый тиран и чародей, умерший в 17 веке. Он был главным антагонистом второго фильма, где его сыграл Вильгельм фон Хомбург и озвучен Максом фон Сюдов. Так же он был замечен в Ghostbusters: The Video Game, где снова был озвучен Максом фон Сюдов.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Виго родился в 1505 году в небольшом Балканском королевстве Карпатии. Когда он пришел к власти, он правил своей Родиной железным кулаком, а сама земля находилась в постоянном состоянии духовного смятения благодаря его деспотическому правлению, которое принесло ему печально известное имя "Бич Карпатии". Позже Виго завоевал еще одну страну, Молдавию, и ее народ, все еще негодуя на психопатического самодержца, дал ему еще одно печально известное прозвище - "Печаль Молдавии". Говорили, что он был могущественным магом и гением во многих отношениях, а также тираном, автократом, сумасшедшим и безумцем с геноцидными наклонностями. Из-за своих поступков он не нравился своим подданным, за что он убил сотни из них. Он был также известен как "Виго Жестокий", "Виго Мучитель", "Виго Презираемый" и "Виго Нечестивый".

В конце концов он умер в возрасте 105 лет в 1610 году, но не из-за своей старости. Его народ поднял мятеж, и осудил и казнил его так, как считал нужным для его правления. Его отравили, застрелили, зарезали, повесили, растянули, выпотрошили, вытащили и четвертовали. Незадолго до того, как его голова умерла, он произнес пророческое предупреждение: "Смерть-это всего лишь дверь. Время - это всего лишь окно. Я еще вернусь!".

КлассификацияПравить

Побочный канонПравить

В исключенной сцене Игон Спенглер проконстатировал, что уровни PKE излучения был очень высок, Уинстон Зеддмор посчитал, что это было показаниями Виго.

GB:TVG стилизованная версияПравить

В справочнике Тобина Виго был указан как паранормальный психопат 7 класса.

IDW ComicsПравить

Виго изначально являлся призраком четвертого класса, но получая силу от реки психомагнотической слизи, он имел достаточно силы, чтобы соперничать с классом 7.