ФЭНДОМ

Основная статья
Галерея
Noname logo
"Виновником всему является демон Шето!"

Это статья о персонаже, который не имеет официального названия. Используемое имя определяется администраторами.

Внеземной призрак вампир был призраком-пришельцем класса 7, который питался жизненными силами живых существ.

История Править

Когда Уинстон Зеддмор был привлечен в качестве гражданского эксперта для работы на международном космическом проекте неопознанный объект пролетел возле космической станции. Один из членов экипажа рискнул выйти наружу, чтобы исследовать объект, он был атакован. После того, как его затащили обратно, его тело исчезло, оставив только скафандр и призрак проник на станцию.

Остальные охотники за привидениями и Лизун вызвались отправиться на станцию и выяснить в чем дело. Когда они попали на станцию Игон заметил, что внезапный всплеск показаний ПКЕ призрака вызвал помехи во внешних коммуникациях. Отрезанные от Земли они нашли Уинстона. Он выяснил что призрак получает энергию поглащая жизненные силы живых существ. Игон добавил, что если призрак израсходует всю энергию, то жертва умрет навсегда.

Игон и Рэй проследили за призраком до склада. Когда Игон увидел как Рея поглощает призрак, он понял, что это было своего рода молекулярное слияние. Неспособный выстрелить в призрака, не повредив внешний корпус космической станции Игон тоже был поглощен. Затем призрак пробрался в диспетчерскую чтобы направить космическую станцию на Землю, где он сбежал бы с нее и получил доступ к неограниченной энергии, питаясь жизненными силами всей человеческой расы. Питер и Уинстон были вынуждены включить бластеры на полную мощность, чтобы поймать сильного призрака. В результате жертвы призрака начали возвращаться в свою одежду и материализовываться. Тем временем Лизун остановил обратный отсчет наткнувшись на микросхемы в панели управления, пытаясь найти свою любимую мышь. Как только предел усиления бластеров был достигнут Лизун помог затолкнуть призрака в ловушку.

Позже во время инцидента с семьей Гранжи данный призрак был замечен среди других сущностей, которых Грязнуля выпустила из блока содержания.

Классификация Править

Уинстон Зеддмор утверждал, что призрак класса 7 или выше.

Способности Править

Инопланетный призрак обладает способностью поглощать людей, а затем питаться их жизненной силой, пока она вся не будет израсходована. Он может проводить это ритуальное действо примерно на дюжине за раз, но точное количество никогда не указывалось. Похоже, у него есть какая-то форма интеллекта, так как он смог придумать план крушения космической станции и побега на Землю.

Факты Править

  • На 11 странице Ghostbusters Issue #11 призрак появляется на синей карточке под телефоном.
  • Также призрак появляется в букве R на обложке B Ghostbusters Issue #11.

Появления Править

Настоящие охотники за привидениями