ФЭНДОМ

Stub logo

Гаррет Миллер - один из четырех учеников Игона, который стал охотником за привидениями.

История Править

Основной канон Править

Гаррет Миллер родился в 1979 году. Он был инвалидом с рождения. Он увлекается экстремальными видами спорта и специализируется на физиотерапии. Во время дела демонов энергии и молний Гаррет влюбился в Персефинатиас, одну из жительниц Нью-Йоркского метро. Тем не менее, они расстались, когда было обнаружено, что отец Персефиниатиас заболел во время своего заключения.

В альтернативном будущем Гаррет - единственный экстремальный охотник за привидениями, которого Исаак не помнил . Это могло измениться, когда Экстремальные охотники за привидениями победили Темпуса.

Побочный канон Править

TBA

Личность Править

Гаррету 18 лет, он очень общительный и агрессивный. Он увлекается экстремальными видами спорта и не позволяет своей инвалидности мешать участию в таких мероприятиях, как прыжки с трамплина и исследование города. Несмотря на то, что он кажется эгоистичным, он на самом деле очень бескорыстен и без колебаний поможет людям, если им это когда-нибудь понадобится. У Гаррета также есть семейное стремление иметь сына и учить его пользоваться инвалидной коляской. Роланд сообщает Гаррету, что его сын может родиться со способностью ходить, и Гаррет расценивает это как разочаровывающий поворот для своего будущего (хотя он заявляет, что все еще может любить своего сына). Он также имеет тенденцию давать людям прозвища.

Отношение к другим Править

Игон Спенглер Править

Гаррет считает Игона настоящим лидером и часто полагается на его опыт, хотя он и сам не прочь добавить свой вклад в научные объяснения Игона.

Джанин Мельниц Править

Гаррет не любит есть что-либо, что готовит Джанин Мельниц.

ГалереяПравить

Первичный канонПравить

Вторичный канонПравить