ФЭНДОМ

Голем - представляет собой живое антропоморфное существо из еврейского фольклора.

ИсторияПравить

Согласно старой европейской сказке, во времена сильных раздоров была создана глиняная статуя, которая должна была защитить жителей деревни от преследования. Его оживили, вставив в рот древний свиток, скорее всего с инструкциями, написанные создателем. Его тело в основном состоит из земли и глины и очень сильно по физическим меркам. Он начинает работу только в соответствии с приказами, данными ему его создателем, но по мере роста он также становится более агрессивным, пока не станет полностью неуправляемым.

В 1997 году древний свиток из Праги прибыл в синагогу Бет-Шалом в Бруклине. Один из учеников синагоги, Хаим, создал голема, чтобы защититься от вандалов. Через неделю голем напал на двух вандалов, покрыв их протоорганической глиной. Не в состоянии помочь пострадавшим, врач мемориального госпиталя вызвал охотников за привидениями за помощью. Пытаясь получить образец глины из синагоги, чтобы сопоставить его с глиной, которой были покрыты жертвы охотники были атакованы големом. Они узнали, что их протонные потоки были неэффективны против него. Оба образца глины были идентичны в соответствии с тестами, проведенными в пожарной части, в то время как Кайли Гриффин исследовала существо в еврейском культурном центре.

Пару ночей спустя команда вандалов прибыла в синагогу, чтобы отомстить. На них также напал голем. Охотники за привидениями прибыли, и даже перекалибровка оборудования не могла помешать голему. Он сбежал через канализацию, чтобы справиться с вандалами. Битва продолжалась возле металлургического завода. Гаррет Миллер сбросил чан с кипящим металлом и вызвал пожар, в результате которого голем полностью испекся. Когда Кайли достала свиток из пасти голема, глина была деанимированна и все жертвы голема спасены. Свиток был отдан равиму синагоги, который решил что он слишком опасен и уничтожил его.

СпособностиПравить

Существо обладает способностью постепенно расти и способно изменять свое тело для преодоления препятствий. Таким образом голем может пройти сквозь железные прутья. Големы физически являются одними из самых сильных сверхъестественных существ, способных бросать людей или другие тяжелые предметы словно бейсбольные мячи. Показано, что он может обволакивать своих жертв в глиняный кокон и способен восстанавливать себя, питаясь веществом, из которого он был сделан.

КлассификацияПравить

После своей первой встречи с големом команда называла его эктоплазматической протоорганической сущностью. После проведения дальнейшего анализа было отмеченно, что голем является экто гибридом. Это было подтверждением того, что голем не является чисто эктоплазматической сущностью.

Смотрите такжеПравить

Существуют еще и другие виды големов, показанные в Ghostbusters: The Video Game, которые полностью отличаются от голема, показанного в мультсериале.

Для более подробной информации посетите основную статью.

ПоявленияПравить

Экстремальные охотники за привидениямиПравить