ФЭНДОМ

Stub logo

Друул - гоблин с способностью изменять форму. Его впервые встретили, когда охотники за привидениями исследовали странствующий цирк в Поконосе. Когда они видят Друула, они думают, что он - призрак, которого они должны были уничтожить. Даже когда им стало ясно, что Друул не является угрозой, они все равно не хотят верить в это.

История Править

Друул встретил « Удивительное и удивительное путешествие» мадам ЛаФарж и начал метаться туда, куда бы они ни пошли. В конечном итоге ЛаФарж позволил ему принять участие в спектаклях. Он был объявлен как «Слюни, Собаколикий Гоблин». Как часть его работы, Друул выскочил бы на сцену и притворился, что напал на исполнителя по имени Маленький Египет. Несколько лет спустя охотники за привидениями столкнулись с изменяющим форму фантомом, который они не смогли уничтожить неделю назад, и воспользовались возможностью, чтобы поймать его в ловушку , Друул пожертвовал собой, укусив призрака и попав в ловушку вместе с ним. Если бы он отпустил фантома, было бы больно нескольким людям.

Личность Править

Друул очень дружелюбен и, вероятно, очень смел, как показано, когда он позволил себе поймать себя в ловушку, чтобы охотники за привидениями сумели поймать изменяющего форму фантома. Это противоречит общему характеру гоблина.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что Друул "разговаривает" в серии странным хрюканьем и шумихи, мадам ЛаФарж, женщина, которая управляет сайдшоу, похоже, в состоянии понять, что говорит гоблин.

Классификация Править

После того, как были взяты некоторые показания П.К.Е., Друул упоминается как «Свободно стоящий Четырехсторонний Четыре Вооруженных Сорта Зеленый Гоблин». Тем не менее, он не зеленый в эпизоде.

Способности Править

Друул могут принимать различные формы, такие как паук, скелетная версия себя, крылатая версия себя и черный червеобразная гусеница.

Конфликт Править

Рэй объяснил, что Друула будет невозможно достать из ловушки, так как если в ловушку попадают два призрака, их молекулы смешиваются и они становятся одним целым. Другие эпизоды противоречят этому, так как в них показывактся, что несколько призраков, пойманных в одну ловушку все еще являются отдельными сущностями. Из-за того, что Друул вцепился в Метаморфа, можно предположить, что Рэй имел в виду, что если в одну и ту же ловушке будет поймано более одного призрака, и они вступят в любую форму контакта друг с другом, они объединятся в одну сущность.

Появления Править

Основной Канон Править

Настоящие охотники за привидениями Править