Noname logo.png
"Виновником всему является демон Шето!"

Это статья о персонаже, который не имеет официального названия. Используемое имя определяется администраторами.

Жертвы Ле Меисон- являются призраками людей, которые были пойманы в ловушку Ле Мейсон и стали ее пищей.

История[править | править код]

В течение долгого времени Ле Мейсон маскировалась и каждую весну во время солнцестояния ловила людей в свою ловушку. Попав в плен, призрак переваривал своих жертв, а их души оставались в ловушке, постепенно растворялись. В конце концов все призраки смирились с тем, что их никогда не освободят и просто пытались предупредить живых людей, чтобы они покинули дом до полуночи, иначе их постигнет та же участь. Экстремальные охотники за привидениями сумели убедить призрака французской горничной помочь им найти последних предполагаемых жертв дома- Фрэнки и Лена. После того, как охотники за привидениями разрушили дом, все жертвы были освобождены из его плена и мирно рассеились. Прежде чем уйти, служанка послала Эдуардо Ривере благодарственный воздушный поцелуй.

Описание[править | править код]

У каждой жертвы присутствует какая-то форма разложения, показывающая, как долго она была поймана в ловушку. Руки элегантного джентльмена стали становится скелетообразными, лицо француженки частично искривилось, а другие превратились в гниющих зомби.

Классификация[править | править код]

Вероятно, из-за того, что Ле Мейсон питалась своими жертвами ПКЕ показания горничной были очень слабыми.

Появления[править | править код]

Экстремальные охотники за привидениями[править | править код]

Галерея[править | править код]

Основной канон[править | править код]