ФЭНДОМ

Noname logo
"Виновником всему является демон Шето!"

Эта статья о персонаже, который не имеет официального названия. Используемое имя определяется администраторами. Вопросы связанные с названием, пожалуйста, поднимайте в комментариях или обратитесь к администрации

Жертвы Ле Меисон- являются призраками людей, которые были пойманы в ловушку Ле Мейсон и стали ее пищей.

История Править

В течение долгого времени Ле Мейсон маскировалась и каждую весну во время солнцестояния ловила людей в свою ловушку. Попав в плен, призрак переваривал своих жертв, а их души оставались в ловушке, постепенно растворялись. В конце концов все призраки смирились с тем, что их никогда не освободят и просто пытались предупредить живых людей, чтобы они покинули дом до полуночи, иначе их постигнет та же участь. Экстремальные охотники за привидениями сумели убедить призрака французской горничной помочь им найти последних предполагаемых жертв дома- Фрэнки и Лена. После того, как охотники за привидениями разрушили дом, все жертвы были освобождены из его плена и мирно рассеились. Прежде чем уйти, служанка послала Эдуардо Ривере благодарственный воздушный поцелуй.

Описание Править

У каждой жертвы присутствует какая-то форма разложения, показывающая, как долго она была поймана в ловушку. Руки элегантного джентльмена стали становится скелетообразными, лицо француженки частично искривилось, а другие превратились в гниющих зомби.

Классификация Править

Вероятно, из-за того, что Ле Мейсон питалась своими жертвами ПКЕ показания горничной были очень слабыми.

Появления Править

Экстремальные охотники за привидениями Править

Галерея Править

Основной канонПравить