ФЭНДОМ

Доктор Игон Спенглер
Spengler 01
Игон Спенглер в исполнении Гарольда Рамиса

Род занятий

Учёный, охотник за привидениями

Первое появление:

Охотники за привидениями

Последнее появление:

Ghostbusters: The Video Game

Роль исполнил:

Гарольд Рамис

Роль озвучил:

Гарольд Рамис
(Ghostbusters: The Video Game)
Морис Ламарш
(Настоящие охотники за привидениями)
(Экстремальные охотники за привидениями)

"Я коллекционирую споры, плесень и грибки."

- Игон Спенглер; Охотники за привидениями

Доктор Игон Спенглер бывший профессор паранормальных явлений из Колумбийского университета. После того, как его исследования в области потустороннего мира сочли «глупыми и оскорбительными», вместе с молодыми учёными Рэймондом Стэнцом и Питером Венкманом начинает собственное дело под названием «Охотники за привидениями». Он считается мозгом охотников и разработал и построил почти всё их оборудование, в том числе протонный блок и хранилище. Как правило, Рэй является единственным охотником за привидениями, который не имеет никаких проблем с пониманием технического жаргона Игона.

ХарактерПравить

Игон трудолюбив и сосредоточен на паранормальной активности Нью-Йорка. Его жизнь вращается вокруг научных исследований, в целом, а также на призраков. В свободное время он собирает споры, плесень и грибки. Он не эмоционален и описывает себя, как "всегда серьезного человека". Его детство не было очень счастливым, так как родители были эмоционально безразличны; Игон когда-то сказал Рэю, что они "не верят в игрушки"; он описывал игровая комната Оскара как "очень веселыю" таким тоном, словно он был в курсе, что упустил что-то хорошее. Однажды родители подарилии ему слинки, и он выпрямил ее. Во время инцидента с Виго, Спенглер решительно сообщил мэру, что протонный ранец не игрушечный.