ФЭНДОМ

Кампучо - был гигантским демоническим существом, которое жило в нефти миллионы лет.

История Править

Несколько миллионов лет назад демон по имени Кампучо попал в ловушку в нефтяной скважине, созданной разлагающимся углеродистым веществом, таким как останки динозавров. Он приспособился к окружающей среде и принял нефть как свой дом. В конце 1960-х годов его скважина была обнаружена и на ней был построен нефтеперерабатывающий завод. Кампучо был обеспокоен и начал наводить беспорядки, чтобы прогнать людей. В конце концов рабочие отказались работать и завод был закрыт и заброшен. 30 лет спустя нефтеперерабатывающий завод Нью-Джерси был возобновлен и сырая нефть снова была потревожена. В ночь полнолуния Кампучо спровоцировал инцидент в работе электричества, чтобы напугать рабочих.

Сырая нефть была переработана и демонизированное топливо было отправлен на несколько заправочных станций в Нью-Йорке. После того, как ничего не подозревающие водители заправились этим топливом, их транспортные средства стали одержимыми и превратились в ужасающих существ. В центре города одержимый автобус въехал в Бэттери-Парк и снес статую Джона Эрикссона, легендарного инженера. Охотники за привидениями не смогли изгнать духа из автобуса, после чего были атакованы одержимым самолетом. Вынудив его разбиться, они пришли к выводу, что топливо связанно с нефтеперерабатывающим заводом. Игон Спенглер изучил историю места, на котором находится завод и пришел к выводу, что в нефтяной скважине может находиться демон.

Вскоре демон призвал все одержимые машины обратно на завод. Охотники за привидениями следовали за ними по тоннелю Холланда, надеясь найти источник могущества Кампучо. Поток сырой нефти внезапно взлетел вверх, показав сущность, полностью покрытую нефтью. Затем он начал поглощать экто-энергию из транспортных средств и стал намного сильнее. Усугубляло положение то, что его внешняя оболочка была слишком вязкой и препятствовала протонным лучам. Роланд Джексон заметил бочки с жидким моющим средством и предположил, что с помощью него можно будет очистить демона от нефти. Они наполнили протонные пушки моющим средством и смогли очистить Кампучо. Охотники за привидениями быстро переключились на протонные канистры, поймали демона в протонные потоки Кампучо и поместили в ловушку.

Появления Править

Экстремальные охотники за привидениями Править

Галерея Править

Основной канонПравить