ФЭНДОМ

Stub logo

Stub logo
Катер Экто-8
Ecto-8
Экто-8 в игре «Ghostbusters: The Video Game»

Также известен как:

Экто-H20 и Экто-8

Появления:

Ghostbusters: The Video Game, серия комиксов издательства IDW Publishing

Катер Экто-8 (англ. The Marine Ecto-8) — лодка, которая использовалась, чтобы добраться до острова Шандора.

ОписаниеПравить

Катер Экто-8 имеет такое же техническое оснащение, как и Экто-1, но также оснащён цифровыми табло на каждой стороне крыше лодки, рассказывающими о вакансиях, акциях и номере телефона JL5-2020 охотников за привидениями. На крыше лодка оборудована гаджетами подобными Экто-1.

ПоявленияПравить

Ghostbusters: The Video GameПравить

После нескольких ошибок, Рэю удалось завершить создание катера способного пересечь океан, несмотря на то, что думали его товарищи по команде. Экто-8 используется в течении всей миссии на острове Шандора, когда охотники искали узел Мандала, расположенный где-то на реке Гудзон. Как только команда охотников добралась до острова Шандора, Рэй был вынужден оставить остальных и вернутся позже, рискуя потопить Экто-8 из-за уникальной местности. После того, как молодой Слоар был побежден охотниками за привидениями, остров начал тонуть. Команда поспешила обратно к пристани в Экто-8.

КомиксыПравить

GhostbustersVol2Issue7CoverA

Экто-8 на обложке 7 выпуска второго тома комикса издательства IDW Publishing

Катер Экто-8 хранится в сухом доке на складе охотников за привидениями в Бруклине, распугивая местную рыбу. Однажды летом, Экто-8 был использован в случае с Джоном Мильтоном. Рэй осуществил проверку катера перед поездкой и пришёл к выводу, что он на ходу. Кайли Гриффин всего за час привела катер к месту высадки, однако столкнулась с айсбергом рядом с Джоном Мильтоном. Кайли, Рэй и Питер Венкман высадились для исследования корабля-призрака. Позже Кайли вернулась и заметила как Рэй и Питер высвободили призрак Фрэнсиса Хардинга на могиле его отца.