ФЭНДОМ

Кохила - древний южноамериканский демон насекомых, который попал в состояние гибернации много веков назад.

ИсторияПравить

Согласно легенде инков, когда то существовала раса дьявольских жуков, возглавляемых их могущественным королем, демоном насекомых по имени Кохила. Легенда также рассказала о его способности принимать человеческую форму, в которой он начинал искать партнера среди людей. Также было известно, что Кохила был погребен вместе с магическим талиманом, который был нужен чтобы демон ушел в сон.

В 1997 году гробница Кохилы была найдена в джунглях южной Америки и была отправлена в музей истории в Нью-Йорк. Пара грабителей пробралась в порт и хотела украсть талисман. Потревожив его, они разбудили демона. Кохила выплюнул на них личинки ползунов и пока грабители убегали, принял истинную форму. Демон покинул порт и направился искать себе королеву.

Охотники нашли демона, распространяющего странных жуков, но не смогли его поймать. Тогда Кохила решил сделать своей избранницей Кайли Гриффин, но после того, как она наступила на нескольких жуков, он передумал. Следующим выбором демона стала Джанин. Он предстал перед ней в человеческом обличии и понравился ей. Через некоторое время он показал ей свою истинную форму и похитил. Охотники отправились на поиски по его остаточной экто-энергии и нашли улей в порту. Джанин еще не была окончательно превращена в насекомое. Кайли убедила Игона поговорить с Джанин. Джанин последовала своим чувствам и тайно взяла ловушку. Когда демон подошел к ней, она расправила крылья и открыла её. После того, как Кохила и ползуны были побеждены, Джанин вернулась к нормальному обличию.

Силы и способностиПравить

Уникальные сверхъестественная способность Кохилы заключаются в том, что он может подчинять насекомых своей воле, заставлять их помогать ему и защищать его любой ценой. Показано, что он может размножаться бесполым путем, распыляя яйца на своих жертв, принимать человеческий облик. Также он может превратить свою избранницу в королеву, обратив ее в ее насекомоподобную версию.

ФактыПравить

  • Облик Кохилы основан на внешнем виде уховертки.
  • Имя человеческой формы Кохилы- Грегор Самса является отсылкой на произведение Франца Кафки "Превращение", в котором рассказывается истории человека по имени Грегор Самса (или в других переводах Замза), который мистическим образом превращался в насекомое.

ПоявленияПравить

Экстремальные охотники за привидениямиПравить

ГалереяПравить

Экстремальные охотники за привидениями
Основные персонажи Игон СпенглерКайли ГриффинЭдуардо РивераРоланд ДжексонГаррет МиллерДжанин МелницЛизун
Основные антагонисты АкираГолемКраниакХалильЛюкоЛе МейсонЗлые клоуныТенебраугКохила
Эпизоды Темнота в полдень (Часть 1) (Часть 2) • Истинное лицо монстраСобственный страхДемоническая поэзия13 избранныхДьявольская машинаДом ужасовУбийцы смехаНевидимоеЖучиная свадьбаПризрачный флейтист с МанхэттенаПродавец желанийГремлинДьявол из ДжерсиПризрак из морских глубинЗов сиреныПризрак апокалиптического будущегоХищная птицаСемена хаосаЗолото лепреконаПроклятие зеркалЛедяной дымГрундельДемон кошмарных сновПризрак Моби ДикаЯдерная опасностьГлаза драконаНевеста без кожиПрожорливый монстрПризрак в машинеСобачьи дниПризрак из подземного туннеляКороткое замыканиеГневСердце тьмы • Возвращение старых охотников (Часть 1) (Часть 2) • Загадка СфинксаВедьмы