Крусто это призрак из Ghostbusters: The Video Game (Реалистичная версия). Для стратегии победы над ним перейдите на статью Проверка библиотеки (Реалистичная версия).

История[править | править код]

В какой-то момент несколько оживляющих предметы сущностей попали в наш мир. Когда охотники прибыли в Нью-Йоркскую публичную библиотеку, аппаратура засекла ПКЭ призраков. После того, как Игон подошел к статуе льва, она взорвалась, а из нее вылетели два призрака. Охотники входят в библиотеку и начинают поиск призраков. Внезапно, в читальном зале появляется один из призраков и оживляет книги, которые формируют книжного голема. После победы над ним, охотники дальше продолжают искать призраков. Оживляющие духи пытаются делать всяческие западни, оживляя книги, которых полно в библиотеке. В итоге оба призрака были найдены и пойманы в ловушку.

В игре[править | править код]

Справочник духов Тобина[править | править код]

  • Категория: Класс V телекинетический Оживляющий дух
  • Тип: Призрак (нужно поймать)
  • Поведение:
    • Атаки: Дальняя, телекинез
    • Слабости: Протонные лучи
    • Время оглушения: Долгое
    • Сопротивление ловушке: Среднее

Записи:[править | править код]

Эти Оживляющие духи никогда не ступали по земле как люди. Это эктоплазменные сущности, которые пришли в наш мир через межпространственные разрывы. Эти существа, кажется, олицетворяют лень и в отличие от большинства призраков, эти существа класса V похоже не действуют в одиночку, они почти всегда сопровождаются своими сородичами.

Протокол контакта:[править | править код]

Крастер и Красто могут выглядеть по-разному, но они не действуют по-разному...или по отдельности. Их телекинетическая атака работает, как атака снарядом, вместо того, чтобы атаковать самостоятельно, они используют близлежащие объекты, как свои боеприпасы. Это конечно позволяет увидеть атаку, прежде чем они будут атаковать вас.

=Место появления:[править | править код]

  • Нью-Йоркская публичная библиотека