ФЭНДОМ

Stub logo

Ленивый призрак появился в игре Ghostbusters: The Video Game (реалистичная версия). Для стратегии по победе над ним посетите статью Добро пожаловать в отель Седжвик (реалистичная версия).

Информация из справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: Класс V свободно передвигающееся привидение
  • Тип: Призрак (должен поймать)
  • Поведение:
    • Атака: Дальняя
    • Слабости: Протонный Поток
    • Время оглушения: Среднее
    • Сопротивление ловушке: Среднее

Записи:Править

Отель Седжвик традиционно выставлял на аукцион семейный пир в честь Дня благодарения и отдавал жертвовал вырученные средства на благотворительность.

В 1937 году Харбисон Моргунчер, богатый, но одинокий эпикурейец, сделал ставку и выиграл пир. В День благодарения он приехал обедать один. Менеджер Седжвика возразил, что пир рассчитан более чем на 12 человек, но Моргунчер настоял на том, чтобы его накормили всей едой. Управляющий пожал плечами и наконец смягчился.

Моргунчер сел и съел всю еду, не оставив ни крошки. "Мои комплименты шеф-повару", - сказал он семь часов спустя. Проглотив последний кусочек, он умер от разрыва желудка из-за сильного переедания.

Позже власти нашли предсмертную записку в доме Моргунчера. В ней говорилось, что он намерен умереть, потакая своей величайшей фантазии.

Протокол контакта: Править

Как и Лизун, ленивый призрак не представляет большой угрозы. Передвигайтесь вокруг призрака, чтобы увернуться от его отрыжки и тяните вниз протонным потоком, далее оглушите и поймайте в ловушку.

Место появления: Править

Описание Править

[To be added]

Факты Править

В мультиплеерной присутствует привидение, названное гулем. В то время, как он является чрезвычайно худым, в отличие он чрезвычайно толстого, он атакует так же как и ленивое привидение- отрыжкой.

Ссылки на источники Править

Галерея Править