Ленивый призрак появился в игре Ghostbusters: The Video Game (Реалистичная версия).

В игре[править | править код]

Информация из справочника духов Тобина[править | править код]

  • Категория: Класс V свободно передвигающийся кардинал
  • Тип: Призрак (должен поймать)
  • Поведение:
    • Атака: Дальняя
    • Слабости: Протонный Поток
    • Время оглушения: Среднее
    • Сопротивление ловушке: Среднее

Записи:[править | править код]

Отель Седжвик традиционно выставлял на аукцион семейный пир в честь Дня Благодарения и жертвовал вырученные средства на благотворительность.

В 1937 году Харбисон Моргунчер, богатый, но одинокий эпикуреец, сделал ставку и выиграл пир. В День Благодарения он приехал обедать один. Менеджер Седжвика возразил, что пир рассчитан более чем на 12 человек, но Моргунчер настоял на том, чтобы его накормили всей едой. Управляющий пожал плечами и наконец смягчился.

Моргунчер сел и съел всю еду, не оставив ни крошки. "Мои комплименты шеф-повару", - сказал он семь часов спустя. Проглотив последний кусочек, он умер от разрыва желудка из-за сильного переедания.

Позже власти нашли предсмертную записку в доме Моргунчера. В ней говорилось, что он намерен умереть, потакая своей величайшей фантазии.

Протокол контакта:[править | править код]

Как и Лизун, ленивый призрак не представляет большой угрозы. Передвигайтесь вокруг призрака, чтобы увернуться от его отрыжки и тяните вниз протонным потоком, далее оглушите и поймайте в ловушку.

Место появления:[править | править код]

Факты[править | править код]

В мультиплеерной версии игры присутствует привидение, названное упырем. В то время как он является очень тощим, в отличии от ленивого призрака, они оба имеют одинаковую атаку отрыжкой.