ФЭНДОМ

The Slimer000

Лизун в Ghostbusters: The Video Game

"Ах ты мерзкий пузырь! Я один с тобой справлюсь."

-Рэй Стэнтз

Лизун (англ. Slimer), также называемый Репоголовый, - неприятный зеленый призрак, полностью состоящий из эктоплазмы, и первый призрак, успешно пойманный Охотниками. Лизун известен своей прожорливостью и слизью, которую оставляет, проходя сквозь стены и прочие твердые объекты.

ЛичностьПравить

В первом фильме Лизун кажется глуповатым привидением, пытающимся сожрать всю еду. Он также показался очень пугливым, так как вечно улетал от Охотников. Зато во втором фильме он стал умнее и даже мог водить автобус! Далее в играх и мультсериалах он все также умнее и возможно понимает основные человеческие понятия.

Ghostbusters: the video gameПравить

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: Бродячее видение V
  • Тип: Призрак [ловушка]
  • Поведение:
    • Атака: Бросок, Рывок
    • Слабость: Протонный Поток

Иногда его называют «Репоголовый» или «мерзкий зеленый призрак», предположительно Рэй назвал его «Лизун» специально, чтобы разозлить Питера (который до сих пор питает к нему стойкое недоверие). Несмотря на свои прозвища, этот сконцентрированный возрождающийся призрак олицетворяет собой обжорство, его привлекает все съедобное. Хотя это бродячее привидение класса V и не особенно злобное, лучше не становиться между ним и его закуской.

Он внимателен, если голоден, то есть все время.

Галерея

Видео-галереяПравить

Ghostbusters The Video Game PC - Trapping Slimer - Part 3 (Sedgewick Hotel) - Maxed Out HD-0

Битва с Лизуном и его поимка