ФЭНДОМ

Stub logo

Лотан - призрачная змеевидная китоподобная сущность, которая разрушала цивилизации с помощью экто-магнитных излучений.

История Править

Основной канон Править

Экстремальные охотники за привидениями Править

По меньшей мере семь веков Лотан одним своим присутствием уничтожал все орудия и творения человека. Он начинает с малого, но каждый раз стремится к чему-то большему и более важному. В конце концов, Лотан нападет на важную цель с присущей ей инфраструктурой и прогрессивно развитой технологией, которая в конечном итоге уничтожит целевую цивилизацию с ее разрушением. В какой-то момент дух Майкроб поклялся уничтожить Лотана, даже если это займет целую вечность. Он знал единственный способ уничтожить Лотана - проткнуть его сердце.

Классификация Править

Побочный канон Править

Insight Editions Править

Лотан это призрак 6 класса.

Факты Править

  • Классический роман Германа Мелвилла "Моби Дик" послужил основой для конфликта Лотана и Майкроба.
  • Лотан основан на Лотане, чудовищном первобытном змее, убитом Богом Баал Хададом в Сиро-Палестинской мифологии.Он олицетворяет собой массовое разрушение посредством наводнения, океаны в целом, и зиму.
  • В эпизоде Лотан был перепутан с Лох-Несским чудовищем.
  • В эпизоде "Ледяной дым", призрак похожий на Лотана появляется в блоке содержания.

Появления Править

Основной канон Править

Экстремальные охотники за привидениями

Побочный канон Править

Галерея Править

Основной канонПравить

Побочный канонПравить