ФЭНДОМ

Это шестая миссия (уровень) в игре Ghostbusters: the video game (Realistic Version). Очень сложная, т. к.
Mission Lost Island (Realistic Version)
Новичку предстоит одному уничтожить паранормальные существа в катакомбах на Острове Шандора и спасти других Охотников за привидениями.

ОписаниеПравить

ПрохождениеПравить

Пройдитесь на пару шагов и послушайте, что говорят Ваши напарники. Затем обернитесь и выберите Слиземет из инвентаря оружия. Команде надо перебраться к подьему через большой пролом в деревянном полу. Используйте слизевые веревки, что бы подтянуть кран к пролому. Прикрепите один конец веревки к платформе, что висит на кране, а другой - к полу, на котором Вы стоите.

Обратите внимание, что кран должен повернуться на 180 градусов, и все это Вы должны сделать слиз. веревками. Когда Вы подтяните платформу к пролому, кран автоматически опустит ее на нужный уровень как только веревки исчезнут.

Далее осторожно подымайтесь по рельсам. Но обратите внимание: время от времени на рельсах внезапно будут появляться вагонетки, и они едут прямо на Вас и команду. Но, к счастью, все, что нужно сделать, это просто отойти в сторону от рельс. Когда Вы выйдете снова на свет, то увидите перед собой "вид на три миллиона долларов, даже по стандартам Манхэттена": замусоренный двор замка, сухие старые деревья и большую статую. Но обратите внимание на самое важное: декор двора и самого замка. Он бросается в глаза.

Исследуйте зону справа от Вас - уничтожте ящики в металлических оправах и бочки, и доберетесь до первого артефакта - Песенника церкви Гозера. Доставайте свой PKE и сканируйте "поющую книгу". После этого пройдитесь за Венкманом. Там Вы найдете каменную лестницу, ведущую на высокую стену. Приготовьтесь к атаке паранормальных явлений.

Сделайте пару шагов и обороняйтесь от Каменных Горгулий. Здесь будут наиболее действенными Протонный Поток, Бозонный Выстрел и Захватный Поток, но также подействует и Генератор Черной материи. После побеы над Горгулиями включайте Слиземет и будьте готовы к атаке Ядовитых ползунов. Для ликвидации самих Ползунов подойдет и Бозонный выстрел, а для запечатывания порталов потребуется только Поток Слизи.

Идите дальше, уничтожая все паранормальные сущности. После этого Вы доберетесь до больших ворот, но они заперты неким механизмом. На данный момент Вам следует спуститься с Игономпо небольшой каменной лестнице вниз, всупив в лабиринт. Лучше всего поджечь все кустарники Бозонным Выстрелом, чтобы не заблудиться и лучше все видеть. Включите PKE и осмотрите области. Вы найдете следующий артефакт - Пугало медведя.

Далее вы с Игоном найдете подвижный механизм. Активируйте его, прицепив один конец слизевой веревки в механизму, а другой - к окружающим Вас стенам. Будьте готовы к атаке на вас с Игоном паранормальных существ. Защищайтесь Бозонным Выстрелом или же Потоком Слизи. Далее подымайтесь обратно на стену и заходите в двери.