ФЭНДОМ

Mission Central Park Cemetery
Это седьмая миссия в игре Ghostbusters: The Video Game. Не самая сложная, но несколько мрачная, т. к. игроку придется побывать на заброшенном кладбище ночью, среди надгробий и мавзолеев.

ОписаниеПравить

Все. Дело Охотников почти завершено.  Но из Ценрального Парка раздаются сильные подземные толчки. В Парке откроется невиданное ранее древнее кладбище со множеством паранормальных явлений и опасностей. Но здесь состоится и завершающая битва.

ПрохождениеПравить

После начала миссии идите вперед, найдя ворота с тремя черепами. Изучите местность с Вашим PKE и скоро Вы найдете первый артефакт. Найдите рядом пролом в каменной стене и войдите на кладбище.

Безпрепятственно идите дальше, Вы не встретите здесь ни одного призрака. Пусть Вас не волнуют надгробия и могильные камни, часто появляющиеся из земли, уничтожить их можно любым оружием. Так, Вы доберетесь до большей по размерам площади.

Далее найти путь будет легко - Вас окружают стены, и Вы не заблудитесь. Идите к склепу, из которого, при Вашем приближении, вылетят черепа. Они не нападут на Вас, и они уже просканированы, так что Вы можете их спокойно игнорировать.

Не входите в склеп сразу, обыщите местность около меньшего мавзолея.