ФЭНДОМ

Могильные монстры появляются Ghostbusters: The Video Game (Реалистичная версия). Отмечается, что они немного похожи на гозерианских слуг в стилизованной версии видеоигры. Для стратегии по победе над ним перейдите на статью Центральное кладбище (Реалистичная версия).

Согласно справочнику духов Тобина Править

  • Категория: Сосредоточенный Оживляющий дух класса VI
  • Тип: Корпореальный (рассеиваемый)
  • Поведение:

Записи:Править

Могильные монстры- это существа, состоящие из оживленных кладбищенских обломков, одержимых адским пламенем и движимых ненавистью ко всему живому. Это медлительные, но исключительно мощные существа.

Победить могильного монстра непросто. Собранные ими кладбищенские камни дают им дополнительный слой защиты, позволяя им выдерживать гораздо больше урона.

Протокол контакта: Править

Как и големы или другие крупные монстры, могильные монстры крепки, агрессивны и ужасно страшны. Однако протокол контакта остается тем же, что и для других големов. Медленно атакуйте могильного монстра и пытайтесь заманить на широкую открытую площадку. После того, как вы рассеяли половину его ПКЕ, начинайте атаковать его голову- фонарь, а затем победите его несколькими бозонными залпами. Также, атакуя фонарь вы можете спровоцировать монстра атаковать ближайщих врагов.

Место появления: Править

  • Центральное кладбище

ГалереяПравить

Основной канонПравить

За кулисамиПравить