ФЭНДОМ

Нереально пронзительный визг (англ. The Unreal Shriek Squeal) был ведущим призраком телевизионного призрачного феномена.

ИсторияПравить

Три недели призраки собирались к демону в центральном парке. Они открыли для себя возможность перемещаться в любую точку благодаря телевидению и создали пиратскую телестанцию WBOO, большой ужас. Нереально пронзительный визг возглавил призраков и собрался выйти в эфир во всей стране.

Охотники отследили станцию и проникли внутрь. Несмотря на попытки призраков уничтожить охотников внутренними ловушками станции, команда смогла дойти до динама башни. Нереально пронзительный визг пытался противостоять охотникам, но у него ничего не вышло и телестанция была уничтожена.

ОписаниеПравить

Нереально пронзительный визг является призраком, похожим на гигантского клоуна. Во время перехода в защищенную форму, он покрыл себя разной техникой, став неуязвимым для протонных потоков.

СпособностиПравить

Нереально пронзительный визг создал пиратскую призрачную телестанцию, при подключении к которой из телевизоров могли выходить призраки.

ПоявленияПравить

Настоящие охотники за привидениямиПравить

ГалереяПравить

КоллажиПравить

Основной канонПравить