ФЭНДОМ

The Rookie000
Новичок
- главный герой в игре Ghostbusters: the video game. Его наняли в команду Охотников как экспериментатора нового технического обеспечения, чтобы испробовать на нем все новые гаджеты Игона к Протонному блоку.

ИсторияПравить

Новичок приходит в офис Охотников за привидениями в конце ноября 1991 года, в тот момент, когда по городу проходим мощный импульс психокинетической энергии. Рекрута снаряжают Протонным снаряжением и он сразу же должен словить Лизуна, но, стреляя в него, Новичок случайно попал в Хранилище для призраков, что вызывает побег Ленивого призрака, и Новобранец ловит их всех, постепенно очищая город от новых призраков, связанных непосредственно с культом Гозера.

ЛичностьПравить

Новичок в игре заметно тих. Он, бывает, открывает рот, чтобы что-то сказать, но его перебивают другие Охотники, или он сам замолкает, не зная, что сказать. Он робок и иногда довольно неуклюж, например, когда падает в люк в катакомбы острова Шандора, или случайно палит из Протонного ружья по дереву, что оно падает, придавливая Экто-1. Также Новичок временами бывает показан пугливым и наивным.

ОписаниеПравить

При ударе паранормального явления, Рекрут вскрикивает истеричным голосом.