ФЭНДОМ

Stub logo

Новобранец - главный герой в игре Ghostbusters: The Video Game. Его наняли в команду охотников как "экспериментального технического специалиста", для тестирования изобретений Игона и для выполнения другой работы.

ИсторияПравить

Основной канонПравить

Новобранец прибыл в штаб охотников на свой первый рабочий день в конце ноября 1991 года, в тот момент, когда по городу проходил мощный импульс психокинетической энергии. Новобранца снаряжают протонным ранцем для встречи с его первым призраком - Лизуном. Новичок следует за ним в подвал и при попытке поимки призрака, случайно попадает в блок содержания. После повреждения энергосистемы блока, из него высвобождается ленивый призрак, которого новобранец загоняет в ловушку. Охотники берут новобранца на свои вызовы и в конечном итоге, ему придется вместе с ними спасать мир от культа Гозера.

После победы над Архитектором, новобранцу предлагают возглавить потенциально выгодное отделение охотников в Чикаго, Лос-Анджелесе или Цинциннати.

Побочный канонПравить

ИмяПравить

ИграПравить

Когда Рэй Стэнц захотел узнать имя новобранца, Питер Венкман возразил, что им не нужно узнавать его имя, чтобы не привязываться, особенно после "случая с последним парнем"[?] . Несмотря на это, команда периодически называет его разными прозвищами. На нашивке его комбинезона вместо имени написано просто "Новобранец".

IDW ComicsПравить

Для комиксов IDW, Тристан Джонс придумал для новобранца имя Брайан Уэлш. "Брайан Уэлш" является игрой слов с именем человека, который был образом для модели новобранца в игре.

ЛичностьПравить

Новичок в игре заметно тих. Он, бывает, открывает рот, чтобы что-то сказать, но его перебивают другие Охотники, или он сам замолкает, не зная, что сказать. Он робок и иногда довольно неуклюж, например, когда падает в люк в катакомбы острова Шандора, или случайно палит из Протонного ружья по дереву, что оно падает, придавливая Экто-1. Также Новичок временами бывает показан пугливым и наивным.