ФЭНДОМ

Норковая шуба это одержимая шуба из белой норки.

ИсторияПравить

Во время событий второго фильма Нью-Йорк был наводнен призраками и психомагнетерической слизью. Слизь сочилась из водостоков города и образовывала лужи на тротуаре. Богатая женщина в большой норковой шубе случайно наступила в лужу розовой слизи. В результате этого норки, из которых была сделана шуба ожили и попытались напасть на несчастную богатую даму. Женщина закричала от ужаса и смогла сбросить с себя пальто. Норки побежали по тротуару, шипя на прохожих.

За кулисамиПравить

Сцена с норковая шубой была снята ночью на улице в Лос-Анджелесе. Тим Лоуренс и его команда создали четыре различных пальто, которые приводились в действие радиоуправляемыми сервоприводами, тросовыми механизмами, а также кукловодстом. После того, как материалы были куплены, каркас отлит, а техники заканчивали работу над механизмом, все было сообщено Айвану Райтману. Режиссеру понравилась работа, но он посчитал, что мех нужно сделать немного темнее, после чего шуба была переделана.

ФактыПравить

  • В версии сценария от 5 февраля 1989 года норковая шуба ожила из-за контакта с психомагнетерической слизью, потекшей из публичного фонтана. Пальто укусило женщину в нем, но швейцар сбросил его на землю и потоптал, прежде чем оно убежало.
    • В комиксе по фильму пальто тоже было оживленно слизью из фонтана, а рядом с женщиной находился швейцар.
  • Шуба также появляется в качестве камео в комиксе Ghostbusters Issue #6.

ПоявленияПравить

Основной канонПравить

Охотники за привидениями 2

Побочный канонПравить

Real Ghostbusters Starring in Ghostbusters II

IDW Publishing Comics

ГалереяПравить

Основной канонПравить

Побочный канонПравить