ФЭНДОМ

Stub logo

Огр был гротескным призраком, преследовавшим правительственную лабораторию. Уолтер Пек вызвал охотников за привидениями, пытаясь арестовать их, полагая, что на месте не было никаких призраков. Однако там действительно был призрак, и Охотникам за привидениями удалось его поймать.

История Править

В течение двух дней призрак 5 класса появлялся в государственном исследовательском центре в Квинсе. В частности, она саботировала центрифугу в Тестовой лаборатории 5, не заявив о себе. Только по стечению обстоятельств Уолтер Пек устроил "Охотников за привидениями" на фальшивой работе, которая заставила сущность раскрыться. Игон Спенглер вначале поднял сильные позиции с П.К.Е. Затем Рэй Стэнц зарегистрировал Класс 5 с Детектором Призрака. Сущность появилась и похитила Лизуна. Однако, пытаясь улететь, он протаранил Пек, Калахан и несколько военных полицейских. Охотники за привидениями подхватили его и поймали в ловушку.

Мелочи Править

  • На обложке журнала «Охотники за привидениями» № 11 Огр делает неканоническое камео в букве S.

Появления Править

Настоящие охотники за привидениями Править

Галерея Править

Основной канон Править

Побочный канон Править