В «Охотники в Голливуде» Охотники за привидениями отправляются в Голливуд, чтобы наблюдать за созданием фильма об их истории. Во время тура по студии на них надает призрак, но они по ошибке вооружены поддельными протонными ружьями!

В ролях[править | править код]

Интересные Факты[править | править код]

  • «Охотники в Голливуде» - это серия, которая напрямую касается кино и мультфильма. Съемки фильма «Охотники за привидениями» проходили во время анимационного шоу «Охотники за привидениями». Это называется метафикшн.
    • Это также один из двух эпизодов, которые объясняют разницу между мультфильмами и фильмом (что редко делается с мультсериалами по фильмам), второй - «Гражданин призрак».
  • Когда Охотники за привидениями преследуют Крылатого призрака рогатой жабы в начале эпизода, Уинстон прикрепляет к своему метателю частиц прицел.
  • Питер подумал, что Роберт Редфорд, опытный актер, режиссер и продюсер, хотел бы сыграть его в фильме.
  • Охотники за привидениями озадачены именами актеров, предположительно играющих их; они утверждают, что даже не слышали о них, и Уинстон сначала подумал, что это юридическая фирма.
  • Из четырех только Игон и Рэй знают язык жестов.
  • Когда Венкман видит Билла Мюррея на экране, он замечает: «Он не похож на меня». Что, в некотором роде, правда.
RGB ClearLogo.png Настоящие охотники за привидениями
Основные персонажи Игон СпенглерПитер ВенкманРэй СтенцУинстон ЗеддморДжанин МелницЛизун
Второстепенные персонажи Уолтер ПекДжим ВенкманДоктор БэссингеймМэр ЛенниРобохотникДжереми
Призраки СэмхейнДомовойВатт-УбийцаШетоСтэй ПафтПовелитель призраков
Список эпизодов Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7