ФЭНДОМ

Stub logo
Подражун это сущность изменяющая форму, также называемая "метаморф", которая может превращаться в любую вещь, какую захочет. Он терроризировал дом миссис Кэмпбелл, но смог обхитрить охотников и попасть к ним в штаб квартиру, потому что во время изменения формы он не излучает ПКЕ показаний.

История Править

Подражатель впервые появился в доме мисс Кэмпбелл и показал озорную полосу. Это сломало ее прекрасный фарфор, переставило мебель, напугало ее собаку Пайфай и вышло из гостиной в руинах. После того, как Охотники за Призраками не смогли его найти, призрак совершил поездку на Экто-1 в виде знака Без Призрака. После того, как Охотники за привидениями вернулись в Пожарную часть, он принял много форм и потянул несколько жестоких розыгрышей на Охотниках за привидениями, обрамляя друг друга в процессе. В конце концов они поняли, что происходит, и (после активации системы безопасности, чтобы она не выходила из пожарного депо) начали искать ее. Но даже тогда у Подражателя все еще было превосходство, он убегал каждый раз, когда находил его, и даже сумел победить их, приняв форму Капитана Стали и Протонного потока. Единственный способ, которым он мог быть пойман в ловушку, был, если он был в форме призрака, [3] и так как не было известно, какой была истинная форма Подражателя (если она даже была), Лизун обманом заставил Подражателя принять его форму. Охотники за привидениями сначала колебались, потому что не знали, кто из них настоящий Лизун, а кто - Подражатель. Игон Спенглер был уверен, что Лизун был справа, но Питер Венкман убедился, показав Лизуну свою любимую конфету. После того, как Лизун вылетел с линии огня, чтобы съесть шоколадку, Охотники за привидениями ударили подражателя и поймали его в ловушку прежде чем он мог превратиться. Неизвестно, застрял ли подражатель в форме Лизуна, или он продолжает свои розыгрыши с подражателем, подражая формам призраков внутри блока сдерживания .

Способности Править

Подражатель обладает способностью формировать смещение ко всему, что он видит от людей к призракам и неодушевленным предметам. Он также способен дублировать способности того, кто или что бы он ни копировал, например, когда он обладал сверхдержавами Капитана Стали, героем, которого он изображал, или когда он стал дубликатом Протонного потока. Из-за своих способностей изменения формы, он не дает никаких показаний П.К.Е., что делает П.К.Е. метр бесполезным и делает его одним из самых сложных призраков для охотников за привидениями, не говоря уже о захвате. Из-за своей игривой натуры, это известно шутками над не подозреваемыми людьми, включая охотников за привидениями. Он способен говорить и издеваться над смехом. Одна из его строк звучит так: «Кому ты позвонишь? Хахахахаха».

Кроме того, поскольку это Метаморф, у него нет истинной призрачной формы, насколько это было обнаружено. Следовательно, он не может быть пойман в ловушку, если он не в форме призрака.

Появления Править

Настоящие охотники за привидениями Править

Галерея Править