Председатель (настоящее имя Корнелиус Велсли) появляется в игре Ghostbusters: The Video Game (Реалистичная версия). В стилизованной версии игры он заменён на скелет тираннозавра. Председатель был хранителем Мандалы в музее Естественной истории, на одноименном уровне игры.

История[править | править код]

Основной канон[править | править код]

На портрете в музее

Корнелиус Велсли был председателем International Steel, культистом Шандора, одним из доверителей музея Естественной Истории и Хранителем Мандалы в музее (после смерти).

Информация из Справочника духов Тобина[править | править код]

  • Категория: Эктоплазменная сущность класса VII
  • Тип: Божество
  • Поведение:
    • Атака: Дальняя
    • Слабость: Мезонный коллайдер

У Шандора и его культа было много хороших связей, и прежде всего с наиболее влиятельными воротилами бизнеса и правящей верхушкой Нью-Йорка. Шандор использовал свои темные умения, чтобы помочь каждому из них на определенном этапе их карьер, и они остались его должниками. Они вместе были доверителями музея Естественной Истории и в частном порядке использовали свое влияние, чтобы помочь Шандору установить и поддерживать Мандалы по всему городу. После своей смерти все они вернулись к жизни как охранники мандал, в частности музея Естественной Истории. Их близость к злу Шандора восстановила их как сущности, созданные из эктоплазмы. Председатель (ранее Корнелиус Велсли, председатель Международной Стали), обладал большей властью при жизни, и точно так же в смерти, став после нее одним из самых могучих слуг Шандора.

Галерея[править | править код]

Концепт-Арты[править | править код]