ФЭНДОМ

Председатель (Корнелиус Велсли)
TheChairmanprofile

Также известен как:

Хранитель Мандалы музея

Появляется в:

Ghostbusters: the video game

Призрак класса:

VII

Председатель (настоящее имя - Корнелиус Велсли) появляется в игре Ghostbusters: the video game (Realistic version). В Стилизированной версии игры он заменяется на скелет Тиранозавра Рекса. Председатель был хранителем Мандалы в музее Естественной истории, на одноименном уровне игры.

БиографияПравить

TheChairmanRV03

На портрете в музее

Корнелиус Велсли был председателем Международной Стали, культистом Шандора, одним из доверителей музея Естественной Истории и Хранителем Мандалы в музее (после смерти).

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: Эктоплазменное создание VII
  • Тип: Лорд [мощное существо]
  • Поведение:
    • Атака: Дальняя
    • Слабость: Мезонный коллайдер

У Шандора и его культа было много хороших связей, и прежде всего с наиболее влиятельными воротилами бизнеса и правящей верхушкой Нью-Йорка. Шандор использовал свои темные умения, чтобы помочь каждому из них на определенном этапе их карьер, и они остались его должниками. Они вместе были доверителями музея Естественной Истории и в частном порядке использовали свое влияние, чтобы помочь Шандору установить и поддерживать Мандалы по всему городу. После своей смерти все они вернулись к жизни как охранники мандал, в частности музея Естественной Истории. Их близость к злу Шандора восстановила их как сущности, созданные из эктоплазмы. Председатель (ранее Корнелиус Велсли, председатель Международной Стали), обладал большей властью при жизни, и точно так же в смерти, став после нее одним из самых могучих слуг Шандора.

ГалереяПравить

Концепт-АртыПравить

СкриншотыПравить