ФЭНДОМ

Призрак черной слизи
Black Ghost Slime

Появление в:

Ghostbusters: the video game

На уровне:

Музей Естественной Истории, Потерянный остров

Класс:

5, парящие черной слизи

"Что? Люди продолжают поклоняться? Даже после смерти? Это мощная церковь."

-Уинстон Зеддемор

Призраки черной слизи появляются в Ghostbusters: the video game. Эти призраки членов культа Гозера, ставшие существами, чья жизнь полностью зависит от Черной слизи, довольно опасные противники, могут зависать надолго в воздухе, а потом быстро улетать и исчезать.

ИсторияПравить

Будучи при жизни Культистами Иво Шандора, они после собственной смерти стали эктоплазменными сущностями класса 5. Они могут быстро перемещаться, зависать в воздухе на длительное время, плеваться эктоплазмой, зараженной черной слизью и исчезать, проходя сквозь стены. Не боятся близко подойти к человеку.

Внешнее описаниеПравить

Они выглядят как нечто в сине-черном рваном плаще из Черной слизи, с одним большим глазом и с серпами на руках. Их присутствие выдает гремение цепями и тяжелое дыхание.

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: Парящий черной слизи V
  • Тип: Дух [рассеивание]
  • Поведение:
    • Атака: Дальняя, Рывок
    • Слабость: Слизь
    • Время оглушения: Короткое
    • Сопротивление: Высокое

Эти существа уникальны среди призраков класса V. В отличие от других привидений, эктоплазма, образуемая этими созданиями, заражена черной слизью. Получившийся гибрид является исключительно опасным врагом, которого может быть сложно одолеть.

Последние исследования показали, что парящие черной слизи могут не являться коренными обитателями мира призраков.