ФЭНДОМ

DeForrest 02

Призрачный шеф-повар

Этот толстый призрак появляется в Ghostbusters: The Video Game на уровне Снова в отель Седжвик. Будучи "повелителем кастрюль" при жизни, в смерти он остался им же. Но лишь в прямом смысле. Он может призывать Летающие кастрюли и своих Поваров. 

ИсторияПравить

При жизниПравить

Знаменитый и талантливый повар, ДеФоррест жил и работал во Франции. Успех сопутствовал ему в его карьере, и он становился лишь более известным с каждым годом. Но один случай с ядом оборвал его жизнь и жизни его подопечных.

Как призракПравить

DeForrest 05
В 1991 году Охотники за привидениями снова отправились в отель Седжвик, обязанные закрыть предпоследнюю Мандалу. Отель был закрыт, свет в нем тоже был отключен. Новичок нашел на кухне генераторную и подключил свет, но в кухне их ожидал призрак ДеФорреста и его команды, и атака Летающих кастрюль.

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • DeForrest 01
    Категория:
    Закрепленный призрак IV
  • Тип: Призрак [ловушка]
  • Поведение:
    • Атака: Вблизи, Дальняя, Порождение
    • Слабость: Протонный Поток
    • Время оглушения: Среднее
    • Сопротивление: Среднее
    • Особое: Призывает слуг

Шеф-повар ДеФоррест был талантлив, почти всемирно знаменит. Однажды вечером в его ресторан пришел критик, однако, все пошло наперекосяк. Чтобы избежать скверного обзора в прессе, параноидальный французский шеф-повар отравил десерт критика еды. К сожалению, он не очень хорошо спрятал отраву и следующей ночью она случайно попала в обед персонала, вызвав ужасную и болезненную смерть, в том числе и самого ДеФорреста.

Как и все свои подчиненные, шеф ДеФоррест переехал в Нью-Йорк и отель Седжвик со своим кухонным оборудованием.

ГалереяПравить

Концепт-АртыПравить

СкриншотыПравить