Stub logo.png

"Да любовь моя, я буду твоей. а ты будешь моим"

- Призрак невесты;

История[править | править код]

Основываясь на опыте Игона Спенглера, «Призрак невесты» является довольно распространенным явлением, которое имеет повторяющееся поведение: классический конъюнктивный ритуал эфирного покорения или поцелуя жертву. Однако, этот тип призраков редко уходит далеко от своего источника.

В 1997 году человек по имени Леонард Бейтс бросил карьеру налогового бухгалтера и купил какую-то недвижимость. На этой земле был дом и старый сарай, в котором находился прикрытый колодец. Вбросив монету и пожелав жену, Исполнитель желаний породил Призрак невесты. Она преследовала Бейтса из дома до Нью-Йорка проходя через зеркала и различные отражающие поверхности. Бейтс добрался до Пожарной части и был помещен под защиту Охотниками за привидениями. В конце концов, Призрак невесты прибыла и попыталась поцеловать Бейтса. Акт поцелуя свой метод истощения жизненной силы. Но для этой Призрачной невесты она была своего рода проводником и кормила украденную сущность ее создателю, Исполнителю желаний.

Кайли Гриффин использовала себя в качестве приманки и флиртовала с Бейтсом. Возмущенная Призрак невесты появилась и попала в ловушку. Однако, как только она была помещена в изолятор , Исполнитель желаний сделал ее копию. Охотники за привидениями прибыли, заняли стратегические позиции и начали разбивать каждый кусочек стекла в доме, кроме одного. Затем Роланд Джексон разбил его, как только в него вошла Призрак невесты, но ПКЕ метр показал, что он все еще там. Как только Невеста вновь появилась, Роланд отразил Протонные Потоки своего оружия от осколков зеркала и поймал в ловушку вторую Призрачную невесту. Затем команда вышла на улицу, чтобы уничтожить Исполнитель желаний.

Силы и способности[править | править код]

Невеста-призрак может летать, имеет силу выше средней, способна прятаться в зеркалах и любых других отражающих объектах и ​​истощает жизненные силы своей жертвы. Если нейтрализовать до того, как она истощит жизненную силу жертвы, Исполнитель желаний создает копию, как будто он попадает в ловушку. Единственный способ помешать дублированию Призрачных Невест - победить сущность, которая ее создала, Исполнитель желаний.

Классификация[править | править код]

Призрачная Невеста - это объект класса 5.

Смотрите также[править | править код]

Появления[править | править код]

Экстремальные охотники за привидениями[править | править код]

Галерея[править | править код]