ФЭНДОМ

Паппи Саргасси
Pappy Sargassi profile Tobin's spirit guide 001

Также известный как:

Саргасси, Призрак рыбака

Появляется в:

Ghostbusters: the video game (Realistic version)

На уровне:

Добро пожаловать в отель Седжвик!

Обитает в:

отеле Седжвик

Призрак рыбака Паппи Саргасси появляется в игре Ghostbusters: the video game на уровне Добро пожаловать в отель Седжвик.

БиографияПравить

ИсторияПравить

После того, как Охотники за привидениями ловят Лизуна и Призраков посыльных, они начинают преследовать только что пролетевшего над их головами Паппи Саргасси. За ним идут Новичок и Питер, а потом Новичок и Игон. Когда они пришли к лестницам, Призрак рыбака обрушивает на них лестницу так, что Игон остался внизу, а Новичок должен один идти за Паппи Саргасси. Но и этого Рыбаку было мало - он затапливает весь этаж, превратив его в океанское дно с водорослями, растущими из пола и сломанной мебелью. Тут же Новичка атакуют и Канделябровые Ползуны, но он все же выходит к лифтам, где вся вода вытекает в шахту. Он находит ресторан Саргасси и там атакует Рыбака. Когда приходят все Охотники и Рыбак улетает, он вызывает Кухонного голема. После победы над ним, Охотники все же ловят и Паппи Саргасси.

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: Бродячий аниматор класс III
  • Тип: Призрак [ловушка]
  • Поведение:
    • Атака: Вблизи, Дальняя, Рывок
    • Слабость: Протонный Поток
    • Время оглушения: Среднее
    • Сопротивление: Среднее

Ведя свой род от долгой, гордой линии мореплавателей и рыбаков, Паппи Саргасси пытался избежать печально известной ранней смерти на воде, которая преследовала всю его семью, выбрав более сухопутную карьеру. В 1950 он открыл ресторан Саргасси и попытался использовать в нём блюда морской кухни. В последующие годы он преодолел свой страх перед водой и занялся рыбалкой.

Семейное проклятие настигло его или он просто был очень неудачливым рыбаком, но он умер на ловле маленькой рыбёшки, будучи съеденным большой белой акулой.

Был замечен в:Править

  • Отеле Седжвик

ГалереяПравить