ФЭНДОМ

Stub logo

Призрак шеф-повара появляется как в реалистичной версии игры Ghostbusters: The Video Game, так и в стилизованной. Позже он появился в игре Ghostbusters: Sanctum of Slime.

ИсторияПравить

При жизниПравить

Знаменитый и талантливый повар, ДеФоррест жил и работал во Франции. Успех сопутствовал ему в его карьере, и он становился лишь более известным с каждым годом. Но один случай с ядом оборвал его жизнь и жизни его подопечных.

Как призракПравить

В 1991 году Охотники за привидениями снова отправились в отель Седжвик, обязанные закрыть предпоследнюю Мандалу. Отель был закрыт, свет в нем тоже был отключен. Новичок нашел на кухне генераторную и подключил свет, но в кухне их ожидал призрак ДеФорреста и его команды, и атака Летающих кастрюль.

В игре (GB:TVG)Править

Реалистичная версияПравить

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: привязанный к месту фантомный призрак класс IV
  • Тип: Призрак
  • Поведение:
    • Атака: Ближняя, дальняя, призыв
    • Слабость: Протонный поток
    • Время оглушения: Среднее
    • Сопротивление: Среднее
    • Особое: Призывает слуг

ЗаписиПравить

Шеф-повар ДеФоррест был талантлив, почти всемирно знаменит. Однажды вечером в его ресторан пришел критик, однако, все пошло наперекосяк. Чтобы избежать скверного обзора в прессе, параноидальный французский шеф-повар отравил десерт критика еды. К сожалению, он не очень хорошо спрятал отраву и следующей ночью она случайно попала в обед персонала, вызвав ужасную и болезненную смерть, в том числе и самого ДеФорреста.

Как и все свои подчиненные, шеф ДеФоррест переехал в Нью-Йорк и отель Седжвик со своим кухонным оборудованием.

Стилизованная версияПравить

  • Категория: Класс VII Проявление с полным торсом
  • Способности: ближняя атака, метание инвентарем

ГалереяПравить

За кулисамиПравить

Концепт-АртыПравить