ФЭНДОМ

Радиоактивный призрак был гигантским зеленым призраком похожим на жука, питающимся радиоактивными изотопами.

История Править

Согласно "Духам Северной Америки", некоторые коренные народы западной части Северной Америки верили в духов природы, живущих среди мез и вулканических пород. В какой-то момент истории один из этих духов оказался в ловушке внутри горы возле урановых месторождений. В современности это место стало называться Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Он адаптировался к своему окружению и нарастил аппетит к урану.

В 1997 году команда шахтеров случайно выпустила призрака, который находился в поиске урана. Радиоактивный призрак отправился на восток, поглощая все больше радиоактивного материала, благодаря чему продолжал увеличиваться в размерах и силе. Неделю спустя он появился в кампусе Нью-Йоркского колледжа в научном зале. Он проглотил изотоп, который изучал профессор и ушел. Профессор пережил встречу с ним и вызвал охотников за привидениями. Удивленные странными показаниями на П.К.Е. измерителе, охотники собрали эктоплазму, оставленную призраком для анализа.

Классификация Править

На атомной электростанции Южного берега Роланд заявил, что радиоактивный призрак - это эфирная сущность 4 класса.

Факты Править

  • Радиоактивный призрак совершает камео на обложке RI-B Ghostbusters Issue #9.

Появления Править

Экстремальные охотники за привидениями Править

Галерея Править