ФЭНДОМ

Гигантский Слор
574px-ImprisonedJuvenileSlor02

Появляется в:

Охотники за привидениями (только упоминание); Ghostbusters: the video game

Также известен как:

Слоар, Слор

В игре на уровне:

Потерянный остров

"Во время примирения молящихся Мекетрексу, они выбрали для него новый облик, облик Гигантского Слора! Многие Шабы и Зуулы тогда поняли, что значит жариться в недрах Слора!"

-Винз Клорто о Гозере.

Слоры - это большие существа из другого мира. Винз Клорто в первом фильме упоминает, что Гозер принимал форму гигантского Слора. В игре Ghostbusters: the video game появляется лишь один, заключенный молодой, Слор.

Заключенный молодой СлорПравить

Молодой Слор появляется в Реалистичной версии игры как босс в конце миссии Потерянный остров, а в Стилистической версии он заменен на Бегемота Черной Слизи.

ИсторияПравить

Slor02
Охотники за привидениями нашли его в Планетарии, где культ Гозера из него вырабатывает Черную Слизь. Там Охотники и встречают выходящего из слизи Гигантского Слора. Он сразу же начинает плеваться Черной Слизью и пытаться укусить. Но все же победить его будет довольно легко.

Информация из Справочника духов ТобинаПравить

  • Категория: Эктоплазменный пришелец VII
  • Тип: Лорд [мощное существо]
  • Поведение:
    • Атака: Дальняя
    • Слабость: Слизь

Каким-то образом культу Шандора, которым управлял Иво лично, удалось приманить молодого Слора из его адского измерения в наш мир. Еще более впечатляет, что им удалось заключить Слора в карман мира призраков в сердце поместья Шандора на острове. Ведомый ненавистью, желчью и гневом и сопровождаемый механическими монстрами, спроектированными лично Шандором, этот плененный Слор служит могучим охранником в измерении Затерянного Острова.

ГалереяПравить

Концепт-АртыПравить

СкриншотыПравить