Форма Гозера Мультсериал SEGA Маскот Компания

Stub logo.png

Стэй Пафт Зефирный Человек был формой Гозера Разрушителя, выбранной Рэем в фильме.

История[править | править код]

Охотникам за привидениями[править | править код]

Во время своего прихода на Землю, Гозер велел охотникам выбрать форму Разрушителя, которая уничтожит их цивилизацию. Охотники решили ни о чем не думать, чтобы не дать Гозеру выбрать себе форму, но Рэй всё таки подумал о Зефирном человеке, тем самым выбрав его в качестве формы. Он вспомнил про то, как в детстве в лагере "Waconda" жарил на костре зефир Stay Puft Marshmallows и посчитал, что Зефирный человек не сможет им навредить. В итоге он оказался не таким безобидным как предполагалось, ведь Гозер стал 100-футовым зефирным здоровяком и направился к зданию 550 Central Park West.

Стэй Пафт прошел через Колумбус-Серкл к зданию Шандора и начал пытаться карабкаться по зданью. После того, как Охотники за привидениями атаковали его своими протонными потоками, Зефир загорелся и атаковал охотников своей горящей рукой. Затем ребята решили пересечь потоки, чтобы перенаправить поток частиц через Врата, и в тот момент, когда они это сделали, Стэй Пафт добрался до вершины здания. Храм Гозера и Стэй Пафт взорвались. Остатки зефира дождем посыпались по всей улице, попав на множество людей. Один кусок приземлился прямо на Уолтера Пека.

Охотники за привидениями II[править | править код]

В 1989 году Зефирный человек упоминался во время детского праздника, на котором присутствовали Рэй Стенц и Уинстон Зеддемор.

Ghostbusters: The Video Game[править | править код]

Во время начала традиционных празднований в честь Дня благодарения в 1991 году, Зефирный Человек появился во второй раз в мире людей.

Факты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Галерея[править | править код]