ФЭНДОМ

Stub logo

Сэмхейн - Призрак Хэллоуина и один из немногих злодеев, с которыми сталкиваются Охотники за Призраками не раз. Он - стратегический призрак со способностью манипулировать временем, чтобы вызвать вечную ночь. Сэмхейн также обладает способностью контролировать легионы призраков под своим командованием, однако некоторые призраки, такие как Лизун, кажутся способными противостоять ему в определенной степени.

История Править

Настоящие охотники за привидениями Править

Сэмхейн восходит к Ирландии седьмого века, где Хэллоуин начинался как праздник Сэмхейна. Было записано, что он был неудержимым существом ночи. В какой-то момент он оказался в камне. Сэмхейн оставался в тюрьме в древние часы на протяжении веков. В 1980-х часы были привезены из Ирландии в Нью-Йорк для экспонирования в музее. В результате активность П.К.Е. возросла.Через две недели Сэмхейн был освобожден из своего плена двумя миньонами-гоблинами в ночь на Хэллоуин. После освобождения он собрал всех привидений и отправил своих миньонов по всему Нью-Йорку. Он также использовал свои силы, чтобы остановить ночь, поскольку он планировал сделать Хэллоуин вечной ночью, которая будет длиться вечно во всем мире. Охотники за привидениями, тем не менее, бегали по всему городу, захватывая его миньонов, которым Сэмхейн противостоял им из ярости. Однако Охотники за привидениями использовали его слабость против света, чтобы оглушить его. Игон придумал план использовать все огни в городе на Сэмхейне, но произошло отключение. Пока Питер, Рэй и Уинстон отвлекали Сэмхейна и его приспешников фронтальной атакой, Игон установил прожекторы вокруг здания, на котором он сидел на вершине. Он был захвачен (вместе со своими миньонами) незадолго до того, как мир навсегда попал под его злое правление. Он был помещен в изолятор, где предполагалось, что он останется.

Долгое время Сэмхейн оставался в своей тюрьме. Тем не менее, несмотря на то, что он ладил со своими сокамерниками, ему никогда не нравилось находиться в тюрьме. В следующем году после захвата Сэмхейна Диб Девлин использовал иллюзию Сэмхейна на Рэе и Уинстоне во второй части своего игрового шоу «Гонка дьявола». Это был трюк, чтобы обмануть Охотников за привидениями, чтобы они сдались. Раскрывая поддельного Сэмхейна, Диб сказала: «Да ведь это твой старый друг». «Это Сэмхейн, живое воплощение Хэллоуина!» Но во время битвы Рэй понял, что они уже захватили настоящего Сэмхейна. Настоящий был еще в Сдерживающем отделении. Как только Рэй понял это, он встал на ноги и победил фальшивого Сэмхейна голыми руками.

На следующий Хэллоуин Сэмхейн был освобожден из Блока содержания благодаря двум гоблинам, которые снова его освободили. На этот раз главной целью Сэмхейна было отомстить Охотникам за Призраками за его долгое заключение. Он вызвал больше призраков и быстро захватил штаб-квартиру охотников за привидениями, превратив его в свою новую крепость. Охотникам за привидениями удалось схватить всех остальных и сбежать как раз перед тем, как штаб полностью преобразился. Охотники за привидениями попытались снова использовать свою слабость, чтобы осветить, но Сэмхейн установил защитный барьер вокруг крепости, через который могли пройти только другие призраки. Сэмхейн затем повел своих миньонов по городу в поисках охотников за привидениями, что позволило младшим охотникам за привидениями исследовать крепость. Младших охотников за привидениями преследовали часовые, а затем поймали призраки во главе с Сэмхейном. Охотники за привидениями напали на Сэмхейна в его крепости и взорвали камень снаружи крепости, пока Лизун пытался спасти детей. После того, как вылетели младшие охотники за привидениями, краеугольный камень был разрушен, в результате чего вся крепость рухнула и обнажила Сдерживающий блок (который был оставлен открытым после того, как Сэмхейн сбежал). С ещё активным Сдерживающим отрядом Сэмхейн и его миньоны были возвращены обратно в свою тюрьму. На протяжении многих лет Сэмхейн, казалось, ладил со своими сокамерниками (даже играл в несколько карточных игр с ними во время инцидента с Посо ).

Экстремальные охотники за привидениями Править

Появился в интро мультсериала.

Способности Править

Как Призрак Хеллоуина, Сэмхейн очень грозный враг охотников за привидениями. Он легендарный, и некоторые призраки кажутся ему несколько испуганными. Сэмхейн обладает способностью останавливать время и вызывать вечную ночь. Он пытался использовать эту силу в разное время, но в конце концов всегда побежден Охотниками за привидениями, и его заклинание нарушено. Сэмхейн также обладает способностью контролировать целые легионы призраков, хотя неизвестно, контролирует ли он их сам или они подчиняются ему из-за страха. Последнее может быть наиболее вероятным, так как Лизун, казалось, притягивался к нему силой, но, похоже, не хотел подчиняться ему. Сэмхейн также обладает способностью запускать черное освещение, так как он выстрелил один в Питера Венкмана и других охотников за привидениями во время их первой встречи. Похоже, его силы достигли высшей точки в Хэллоуин, так как Охотники за привидениями перегружены огромным ростом активности призраков. Единственная реальная слабость Сэмхейна - это плен, так как это единственный способ помешать ему навсегда остановить ночь. Несмотря на то, что Сэмхейн в плену, ему практически не удается сбежать, хотя он может быть освобожден, если в его тюрьме появится символ бесконечности. Он также может быть защищен от света, как и многие призраки. Эта слабость использовалась против него во время его первой встречи с Охотниками за привидениями, и они пытались использовать его против него во время его второго пришествия. хотя он может быть освобожден, если его тюрьма соприкоснется с символом бесконечности. Он также может быть защищен от света, как и многие призраки. Эта слабость использовалась против него во время его первой встречи с Охотниками за привидениями, и они пытались использовать его против него во время его второго пришествия. хотя он может быть освобожден, если его тюрьма соприкоснется с символом бесконечности. Он также может быть защищен от света, как и многие призраки. Эта слабость использовалась против него во время его первой встречи с Охотниками за привидениями, и они пытались использовать его против него во время его второго пришествия.

Миньоны Править

Основной Канон Править

Гоблины Править

Сэмхейн в основном использует других призраков, в частности гоблинов , чтобы помочь ему в его миссии, однако ему обычно помогают два миньона гоблинов .

Побочный канон Править

Тролли Править

Сэмхейн также связан с троллями .

Личность Править

Сэмхейн - это тип персонажа, который предпринимает прямые действия, руководствуясь исключительно своей миссией. Сэмхейн считает, что с призраками в этом мире несправедливо обращаются из-за таких людей, как охотники за привидениями. Он руководствуется миссией дать таким призракам, как он, мир, в котором они правят, а люди - менее доминирующие. В отличие от многих злодеев, с которыми сталкиваются Охотники за привидениями, он испытывает сострадание к призракам, которыми он командует, называя их своими "маленькими". Он готов вступить в бой и защитить своих миньонов, если он чувствует, что им причиняют вред. Однако, несмотря на его сострадание, он готов применить некоторую силу, если они не будут сотрудничать с ним, поскольку он угрожал рассеять Лизуна, когда он отказался атаковать людей, и взял его в заложники, когда он узнал о тесных отношениях между ним и охотниками за привидениями. Взаимодействия Сэмхейна со Лизуном показывают более темную и тираническую сторону его личности, поскольку он демонстрирует презрение к одному из своих «маленьких», не подчиняющихся его приказам и пытающихся мирно сосуществовать с людьми (хотя это может быть потому, что группа людей, с которыми Лизун ассоциируется с это охотники за привидениями, которых Сэмхейн ненавидит за охоту на призраков) и пытается убедить Лизуна в том, что это бесполезная попытка и что он может быть только среди легионов Сэмхейна. Когда это не удается,

Физическое описание Править

Основной Канон Править

Внешний вид Сэмхейна неоднократно менялся на протяжении всей франшизы. В своем первом появлении он носил коричневый плащ с большим воротником. У его тыквенной головы также были зрачки в глазах, зубах и деснах. Остальная часть его тела была окрашена в оранжевый цвет. После его первого появления его глаза превратились в пустые глаза тыквы, а его плащ стал фиолетовым. Он оставался таким на протяжении всех своих камео. Когда он вернулся в «Хэллоуин II 1/2» в качестве главного злодея, его плащ снова сменился коричневым, но в его глазах все еще не было зрачков. Во втором вступлении к шоу и его роли в эпизоде ​​«Партнеры в слизи» Сэмхейн был одет в пурпурный плащ и имел белые руки скелета.

Когда Сэмхейн появился в эпизодах Экстремальных охотников за привидениями заставок и титров, его внешность сильно изменилась. Его тыквенная голова была зеленоватой с морковным носом и сильно уменьшена в размерах. Его плащ также был сделан красным с меньшим воротником. Его части кожи также были изменены на телесный цвет. У его тыквы также не было желтого свечения в отверстиях, как обычно, вместо этого внутренняя часть тыквы светилась синим. Даже несмотря на то, что он никогда не появлялся в сериале, Сэмхейн получил фигуру в серии игрушек Экстремальных охотников за приведениями. Тем не менее, игрушка не похожа на его появление на вступлении шоу. Вместо этого в игрушке был черный плащ, в то время как на остальной части Сэмхейна была нижняя одежда. Части Сэмхейна также были сделаны в ужасном белом цвете.

Появления Править

Основной Канон Править

  • Когда был вечен Хэллоуин
  • Рождество отмечает место
  • Камео в контейнере
  • Дьявол, чтобы заплатить
  • иллюзия
  • Хэллоуин II 1/2
  • Партнеры в слизи
  • Камео в Сдерживающем отряде, играющая в карты с тремя другими призраками
  • Дежа Бу
  • Включено в воспоминание с помощью переработанных материалов из фильма «Хэллоуин II 1/2»
  • Интро экстремальных охотников за привидениями

Галерея Править