Толай- могущественный демон, правящий частью преисподней.

"Хватайте их!"

- Толай; Источник

История[править | править код]

Основной канон[править | править код]

Толай - демон, обитающий в преисподней. Он также является братом демона Арзуна и командующий легиона каменных демонов, называемых Хордами. В 1690 году Хоранамус попытался призвать обоих демонов для выполнения его приказаний. Он потерпел неудачу и был втянут в их царство. Спустя века, охотники за привидениями столкнулись с Арзуном в Нью-Йорке и поймали его в ловушку. Во время боя Игон Спенглер воспользовался дестабилизатором, но демон отразил атаку на Игона, из-за чего тот стал призраком. Для того, чтобы спасти его, другие охотники должны были построить молекулярный фазовый усилитель, для постройки которого потребуется $78,632. Чтобы получить эти деньги, они начали работать так, как никогда раньше. Им удалось поймать много призраков, включая призрака-обжору, призрачный дирижабль и танцующих призраков.

К сожалению, они опоздали. Однако они смогли отправиться в преисподнюю, чтобы найти Игона. В обмен на одолжение Хоранамус рассказал, что Толай взял его в плен. Охотники за привидениями и Хоранамус проникли в крепость и освободили Игона, но были обнаружены. Им удалось бежать и вернуться домой. Хоранамус передумал и решил остаться. Уинстон Зеддмор подарил ему протонной ранец. Несомненно, Хоранамус стал заклятым врагом Толая с наукой и техникой на его стороне.

Побочный канон[править | править код]

IDW Comics[править | править код]

Когда две команды охотников за привидениями захватили Протеуса в протонные потоки, божество было вынуждено показать им будущее. Поскольку восемь человек схватили его сразу, он должен был показать сразу восемь будущих. В одном из будущих присутствовал Толай.

Факты[править | править код]

  • Толай может говорить не двигая губами.
  • Толай замечен в одном из выпусков IDW Publishing Comics на странице 22.Он находится среди зрителей, наблюдающих за выступлением Сэма Хэйна.
  • На одной из обложек Ghostbusters: Get Real #1 Толай изображен позади Сэмхейна.

Появления[править | править код]

Основной канон[править | править код]

Настоящие охотники за привидениями

Побочный канон[править | править код]

IDW Comics

Ссылки на источники[править | править код]

  1. Марша Гудмэн (1986). Список эпизодов и отчет SAG - "Игон-призрак" (1986).

Галерея[править | править код]

Основной канон[править | править код]

Побочный канон[править | править код]