ФЭНДОМ

Stub logo

"Я люблю этот город!"

- Уинстон Зеддмор; Источник

Др.[1] Уинстон Зеддмор был четвертым охотником, присоединившемся к команде.

ЛичностьПравить

Из всех четырех охотников, Уинстон - самый обычный. До того, как он присоединился к команде он не был сильно погружен в научную сферу. Уинстон - ответственный и надежный человек. Он происходит из христианской семьи и иногда это дает о себе знать. Уинстон взял на себя Экто-1, оставив Рэю больше времени для работы с Игоном для создания нового оборудования.

В ходе собеседования его спросили, верит ли он в паранормальные явления, но он ответил, что поверит во все, что угодно, лишь бы была стабильная зарплата. Он является христианином и обсуждал апокалипсис с Рэем и пытался убедить его, что Судный День может быть не просто мифом. Согласно официальному руководству Ghostbusters: The Video Game, он является самым духовным и религиозным из охотников. Кроме того, он любит Нью-Йорк.

ИсторияПравить

Охотники за привидениямиПравить

В отличие от трех других охотников за привидениями, Уинстон изначально не был университетским профессором. Уинстон устроился на работу к охотниками, когда их бизнес начал развиваться. В процессе собеседования Джанин спросила его, верит ли он в паранормальные явления, на что он ответил, что поверит во что угодно, лишь бы платили хорошо. Тем не менее Уинстон был нанят Рэем мгновенно, хотя, возможно, это было так, поскольку он был единственным кто хотел устроиться на эту работу. До становления охотником за привидениями, он учился в училище ВВС, имел черный пояс по карате и был экспертом по стрелковому оружию[2][3]. На протяжении большей части фильма Уинстон просто тренировался для своей новой работы, а Игон и Рэй показывали ему, как работает хранилище, протонные ранцы и другие тонкости работы охотником за привидениями. Несмотря на то, что Уинстон был новичком, у него складывались очень интересные теории о сверхъестественном. Уинстон беседовал с Рэем о возможности того, что все призраки, появившиеся в Нью-Йорке являются предвестниками Апокалипсиса, на что Рэй промолчал с опасением. Уинстон впервые столкнулся с крупным сверхъестественным явлением, когда стал свидетелем того, как ураган из призраков вырвался с крыши пожарной части и улетел прочь. Также Уинстон вместе с командой участвовал в инциденте с Гозером и его разрушительной формой Стэй Пафтом. После того, как злой бог был побежден, Уинстон энергично воскликнул, что он любит Нью-Йорк.

Ссылки на источникиПравить

  1. Ghostbusters: The Video Game
  2. Сценарий от 08/5/1983, страница 29;
  3. Сценарий от 10/7/1983, страница 56;