ФЭНДОМ

Халиль - древнее кельтское демоническое божество и правитель своего собственного измерения.

История Править

Начиная с древних времен, 13 человек касались древней монеты или руны. Так выбирались жертвы для Халиля, которых он забирал и порабощал на веки в своем измерении. Он посылает своего посланника, чтобы тот забрал жертв и привел их к нему. В 1997 году человек по имени Стив Рифкин обнаружил руны у статуи Халиля в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Он давал их людям, которые ему не нравились. Эдуардо Ривера тоже стал одним из избранных и его обязанностью стало переписывать и каталогизировать бесконечное количество рукописей.

Остальные вошли в царство Халиля, имея при себе древнее заклинание из книги "Магия рун", предназначенное для противостояния силе Халиля, "Часами рунических времен зерно за зерном пески просеены, сними то, что однажды было наложено." Оно могло подействовать только тогда, когда было сказано в измерении Халиля. Когда Халиль собрался съесть Кайли Гриффин и Роланда Джексона, Эдуардо договорил последнюю строку заклинания. Заклинание уничтожило Халиля и, как следствие, запечатало любой портал в его измерение. Экстремальные охотники за привидениями и освобожденные люди быстро побежали к порталу, пока он не успел закрыться.

Языческие ритуалы и церемонии Править

В древней Исландии каждые 13 лет проводилось языческое праздование, в ходе которого 13 человек приносились в жертву демоническому божеству Халилю. Во время ритуала каждого из избранных заставляли прикоснуться к одной из рун, после чего они попадали в измерение Халиля. После того, как 13 были отправлены туда, они навсегда порабощались демоном и никогда не возвращались в людской мир.

Силы и способности Править

Халиль продемонстрировал способность перемещать объекты с помощью энергии из своего посоха. Он также мог широко открывать свой рот, как змея, когда пытался съесть сразу двоих охотников.

Факты Править

Появления Править

Экстремальные охотники за привидениями Править

Галерея Править

Первичный канонПравить

Вторичный канонПравить