Stub logo.png

Разработанный писателем Джеем Кляйном он, Краниак и Корпускул использовали свои хирургические инструменты для превращения людей в себе подобных.

История[править | править код]

Хрящ является частью трио двуногих телесных сущностей. Они заключили договор с человеком по имени Дж. Н. Кляйн на физическом плане. Через некоторые средства телепатии они поговорили с Кляйном, и он написал серию успешных романов, основанных на сущностях. Он изображен как ненормальный дантист и видит свои бесчеловечные творения как вид искусства. Тем не менее, сделка была уловкой, чтобы записать их в качестве бессмертных существ. После проявления на физическом плане Краниак и другие связали Кляйна с его пишущей машинкой.

Пока Кляйн печатал больше историй, они совершали свои извращенные ритуальные действия и превращали своих жертв в таких же как они сами. Сначала они схватили Джимми из соседней закусочной. Затем они похитили жителей гостиницы «постель и завтрак» Такса, в полу миле по дороге. Охотники за приведениями столкнулись с ними у Такса, позже в особняке Кляйна. Эдуардо выстрелил в пишущую машинку Кляйна с помощью «протонного ружья». Огонь, окружавший Кляйна превратился в водоворот и втянул в него Краниака, Корпускула и Хряща. Они были доставлены обратно в свои измерения и запечатаны там навсегда.

Внешность[править | править код]

Он высокий с шейным бандажом и сверлами заместо рук.

Информация из Справочника духов Спенглера[править | править код]

Способности[править | править код]

Хрящ не является стандартным эктоплазменной сущностью. Благодаря уникальному симбиозу с Кляйном и его литературой, всё, что говорится в тексте, сбывается. Следовательно, если в тексте говорится, что они неуязвимы, то это правда. Прямой выстрел из протонного ружья взорвет Хряща, но он быстро восстановится.

Появления[править | править код]

Экстремальные охотники за привидениями[править | править код]

Галерея[править | править код]