Том 1 Выпуск 4 - ноябрьский выпуск 1988-го года ежемесячно выходящей серии комиксов The Real Ghostbusters от NOW Comics.

Персонажи[править | править код]

Экипировка[править | править код]

Локации[править | править код]

  • Детская больница 101

Сюжет[править | править код]

Охотники за привидениями смотрят телевизор, где идет репортаж о вскрытии хранилища Цезаря Кальдони, босса мафии 20-х годов. Репортер рассказывает о соперничестве банд Кальдони и Уэбби Макбейна. После вскрытия хранилища, там был обнаружен практически уничтоженный автомобиль. Не найдя там ничего сенсационного, дыра в стене была забита досками. Никто не знал, что в тот момент была разбужен Уэбби Макбейн и его банда, убитые Кальдони. Ожившие гангстеры отправляются мстить и нападают на места, которыми ранее владел Кальдони. Проанализировав это, охотники пришли к выводу, что следующим местом для нападения станет детская больница, которая раньше была отелем. Выехав на место, команда препятствует призракам и ловит всю банду в ловушку. После этого показывается заброшенная комната на вершине здания, которая как оказалось являлась штабом банды Кальдони. Босс говорит своим подчиненным, что они совершат атаку на Нью-Йорк.

Галерея[править | править код]