ФЭНДОМ

Stub logo

The Real Ghostbusters это игра, первоначально выходившая на аркадных автоматах, которая впоследствии была портирована на Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum.

Аркадные релизыПравить

"The Real Ghostbusters" - модифицированная для мирового рынка версия японской игры "Meikyū Hunter G". Изменения заключали в замещении спрайтов призраков и локаций на как либо связанные с охотниками за привидениями. Также заглавная тема была заменена на тему фильма Рэя Паркера младего.

Игровой процесс в "Meikyū Hunter G" также значительно отличается от "The Real Ghostbusters". Вторая кнопка это не протонный поток, а вращающийся выстрел (который также потребляет энергию). В "Meikyū Hunter G" сущетсвует 6 разных улучшений для оружия, каждое из которых дает оружию один из шести различных атрибутов (таких как большая дальность стрельбы, более быстрые пули), в то время как в "The Real Ghostbusters" имеется только одно улучшение, которое просто увеличивает протонный поток.

"Meikyū Hunter G" состоит всего из восьми стадий, в то время как в "The Real Ghostbusters" стадий 10.

Релизы для домашних системПравить

В 1984 году в Великобритании вышло 5 портов для актуальных в то время систем: Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum.

Игровой контентПравить

Стадии Враги Боссы Предметы
  • DataEastPowerUpLogo Значок охотников - увеличивает мощность оружия игрока. При нахождении других значков эффект увеличивается.
  • DataEastPowerUpTrap Ловушка - пополняет энергию игрока.
  • DataEastPowerUpPotion Зелье - даёт неуязвимость.
  • DataEastPowerUpScull Череп - опустошает запас энергии.
  • DataEastPowerUpSlimer Лизун - защищает игрока от атак противников.
  • DataEastItemKey Ключ - открывает ворота для перехода на следующий уровень.
  • DataEastItemContainer Контейнер - при уничтожении из него выпадает пауэр-ап.
  • DataEastItemBomb Бомба-череп - взрывающийся объект, оставляемый призраками. Наносит урон.